KRAFT FOODS СОКРАЩАЕТ АССОРТИМЕНТ В РОССИИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
KRAFT FOODS СОКРАЩАЕТ АССОРТИМЕНТ В РОССИИ
«Крафт Фудс Россия» планирует отказаться от развития одного из своих премиальных брендов шоколада — «Каруна». Это решение в компании объясняют желанием усилить другой флагманский шоколадный бренд Alpen Gold, в развитие которого уже перенаправлен маркетинговый и рекламный бюджеты «Каруны».
«Крафт Фудс Россия» является подразделением компании Kraft Foods Inc., второго в мире производителя упакованных пищевых продуктов с объемом продаж свыше 34 млрд долл. Основные бренды Kraft Foods Inc: сыры Kraft и Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, Nabisco, шоколад Milka и Alpen Gold.
«Мы решили отказаться от развития «Каруны» и усилить наш флагманский бренд Alpen Gold, темная линейка которого уже расширена на три новых вкуса», — говорит менеджер по корпоративным связям «Крафт Фудс Россия» Анастасия Заславская.
Участники рынка не удивлены этим решением: «Каруна» создавалась как стратегический бренд в премиальном сегменте, но никогда не показывала высокой динамики продаж. Доля «Каруны» на рынке плиточного шоколада в стоимостном выражении снизилась с 1,5% в 2005 году до 1,2% в 2006 году.
Андрей Коркунов, председатель совета директоров Одинцовской кондитерской фабрики, неудачу «Каруны» видит прежде всего в позиционировании, рекламной кампании и упаковке бренда. «Он не выглядел премиальным», — заключает г-н Коркунов.

/RBC Daily, 23.05.07/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>