ВАДИМ ВАРШАВСКИЙ НАМЕРЕН РАЗВИВАТЬ СЕТЬ МАГАЗИНОВ БИЖУТЕРИИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ВАДИМ ВАРШАВСКИЙ НАМЕРЕН РАЗВИВАТЬ СЕТЬ МАГАЗИНОВ БИЖУТЕРИИ
Вадим Варшавский, депутат Госдумы и предприниматель, совладелец компаний «Русский уголь», «Эстар», «Русская свинина», «Русский винный трестъ», UBC, владееющей сетями подарков Le Futur (100 магазинов в Москве) и Bagatelle (10 магазинов в Москве и 4 в регионах) собирается развивать сеть магазинов бижутерии под турецкой маркой So Сhiс. Рынок бижутерии ежегодно растет на 70%. Торговля бижутерией считается достаточно выгодным бизнесом, наценка на такой товар может доходить до 1000%.
Компания United Brands Company (UBC), управляющая розничными проектами Варшавского, приобрела франшизу компании на этот бренд. По словам бизнесмена, UBC откроет в Москве около десятка магазинов So Chic средней площадью 20 м, затем начнет экспансию в регионы.
По мнению экспертов, успех проекта будет зависеть от ассортиментной политики сети. «Если магазины So Chic станут акцентироваться на изделиях этнического типа, то у них есть шанс выделиться на фоне многочисленных сетей, предлагающих однообразную европейскую бижутерию», – считает руководитель направления маркетингового агентства Step by Step Ольга Бросалова, сообщает журнал "Компания"(21.05.07).
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>