ОАО "РЖД" МЕНЯЕТ ИМИДЖ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ОАО "РЖД" МЕНЯЕТ ИМИДЖ
ОАО "Российские железные дороги" приступило к внедрению нового корпоративного стиля, кардинально меняя тем самым визуальный образ компании.
Смена имиджа ОАО "РЖД" – беспрецедентный по масштабу в мировой транспортной практике проект. Впервые меняется внешний облик предприятия со 170-летней историей и вековыми традициями. Крылышки с молоточками заменит красная кириллическая монограмма РЖД, все вагоны будут перекрашены в фирменные цвета, а персонал переодет в новую форму. Новый знак несет широкую смысловую нагрузку и не акцентируется только на железных дорогах. Обновленный бренд будет позиционировать ОАО "РЖД" как успешную компанию, оказывающую комплексные транспортно-логистические услуги в мировом масштабе и располагающую ресурсами и передовыми технологиями для развития железнодорожной инфраструктуры как в России, так и в других странах.
Оформление всех носителей в новой фирменной стилистике будет представлено в День железнодорожника, который традиционно отмечается в первое воскресенье августа. Смена фирменного стиля пройдет в несколько этапов. Она коснется только транспортных дочерних компаний ОАО "РЖД" и полностью завершится к 2010 году.

/Vzsar.ru, 28.05.07/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>