"МЮЗ" УЛИЧЕН В РАСПРОСТРАНЕНИИ ЛОЖНОЙ РЕКЛАМЫ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"МЮЗ" УЛИЧЕН В РАСПРОСТРАНЕНИИ ЛОЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области поступило заявление гражданина о том, что на территории города Орла ОАО "Московский ювелирный завод" распространяет рекламную информацию о предоставлении в магазинах Общества 20-процентной скидки на изделия с бриллиантами. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе УФАС области, из информации заявителя стало известно, что, купив изделие с бриллиантом, ОАО скидку ему не предоставило. Заявитель считает, что распространяемая реклама является недостоверной, кроме того, в действиях ОАО "Московский ювелирный завод" имеются признаки недобросовестной конкуренции. В отношении ОАО были возбуждены дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе и по признакам нарушения статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции". Было установлено, что скидка на ювелирные изделия с бриллиантами 20 процентов в одном из магазинов Общества не предоставляется, зато предоставляется в другом магазине. На брошюре имелась информация и о другой акции по предоставлению 25-процентной скидки на обручальные кольца, проводимой во всех магазинах Общества. При создании брошюры адреса обоих магазинов оказались на одной стороне листа, чем создало ошибочное мнение о наличии 20-процентной скидки в обоих магазинах. Распространяемая реклама была признана ненадлежащей. ОАО "Московский ювелирный завод" выдано предписание об устранении нарушений законодательства о рекламе. Кроме этого, действия ОАО были квалифицированы как недобросовестная конкуренция. Акционерному обществу выдано предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства. Вопрос об административной ответственности рассматривается в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях.

/ИА «REGNUM»/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>