КОРИЧНЕВЫЙ САХАР ТМ "МИСТРАЛЬ" ПЕРЕОДЕЛСЯ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
КОРИЧНЕВЫЙ САХАР ТМ "МИСТРАЛЬ" ПЕРЕОДЕЛСЯ
По заказу торговой компании «Мистраль», одного из крупнейших производителей и импортеров продуктов питания на российском рынке, студия Omnibus разработала дизайн упаковки для линейки коричневого сахара под торговой маркой "Мистраль".
Линейка продукции включает различные виды тростникового сахара, натурального продукта, сохраняющего ценные питательные вещества и комплекс микроэлементов. Тростниковый сахар имеет естественный золотистый цвет и аромат. Натуральность продукта поддержана образами экзотической природы, воплощенными в иллюстрациях, ставшими основой дизайна упаковки.
Вдохновленные творчеством художников-примитивистов, иллюстрации выполнены в наивной манере и наполнены сюжетами, сочетающими реальность и вымысел. Для каждой единицы продукции была создана уникальная иллюстрация, выдержанная в едином, кодирующем цвете. Выразительные яркие цвета иллюстраций призваны подчеркнуть тропическое происхождение проукта. Объединяющим мотивом всех иллюстраций стало появление на них Додо - уникальной нелетающей птицы, некогда населявшей остров Маврикий – важнейшего экспортера тростникового сахара. На каждой упаковке с Додо соседствует другое животное, однако отыскать его среди джунглей смогут только самые внимательные покупатели.

/Unipack.Ru, 26.11.07/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>