ЮНИМИЛК ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЕСЕРТНЫХ ТВОРОЖКОВ ТМ "ЛЕТНИЙ ДЕНЬ"

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ЮНИМИЛК ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЕСЕРТНЫХ ТВОРОЖКОВ ТМ "ЛЕТНИЙ ДЕНЬ"
Компания Юнимилк и ТМ "Летний день" предлагают потребителям почувствовать вкус лета с новыми творожными десертами. Новый продукт уже появился на прилавках магазинов и представлен 4 вкусами: банан, абрикос, клубника и ваниль. Производство продукта запущено на базе ОАО "Костромского молочного комбината".
Творожный десерт упаковывается в круглый пластиковый 150-граммовый стаканчик, заклеенный сверху фольгой. Стаканчики снабжены специальным язычком, который помогает открыть упаковку.
Новый продукт отличает яркий и красочный дизайн. Упаковка творожков разработана дизайнерами Юнимилк по концепции, созданной в Департаменте потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity. В течение 2007 года специалистами брендинговой компании Depot WPF был проведен проект по редизайну упаковки всей линейки продуктов торговой марки "Летний день". Продукция в новой упаковке уже выпускается на всех заводах компании Юнимилк.

/Sostav.ru, 23
.11.07/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>