"МОСМАРТ" ВЫВЕДЕТ НА РЫНОК СОБСТВЕННУЮ МАРКУ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"МОСМАРТ" ВЫВЕДЕТ НА РЫНОК СОБСТВЕННУЮ МАРКУ
Компания «Мосмарт», развивающая в России сети магазинов в различных форматах, намеревается представить к следующем году товары категории private label - как в продовольственном, так и в непродовольственном сегменте. Линейка товаров под собственной торговой маркой «Мосмарт» будет позиционироваться в средней ценовой категории. Сообщается, что речь идет приблизительно о 200 товарных наименованиях. «Мосмарт» рассчитывает занять товарами PL не менее 10% от общего оборота своих магазинов. В настоящее время «Мосмарт» уже имеет собственную торговую марку, под которой производятся товары в низкой ценовой категории. Их общая доля в товарообороте сети составляет около 3.5%.
«Мосмарт» является первой в России сетью дискаунтеров, функционирующей в различных форматах. Первый гипермаркет сети был открыт в Москве в 2003 году, на сегодня компания управляет 30 магазинами. До конца 2008 года «Мосмарт» планирует открыть новые магазины в Москве, Н.Новгороде, Воронеже, Самаре, Волгограде, Новосибирске, Рязани, Екатеринбурге, Калуге, Кемерово, Красноярске, Оренбурге, Пензе, Тольятти, Челябинске, Смоленске, Балашихе и Лобне.

/Моллы.Ru, 22.11.07/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>