КОМПАНИЯ "ДЕКА" ЗАПУСТИЛА ПИВО "MEGABIER" В НОВОЙ ПЭТ-УПАКОВКЕ 2 Л.

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
КОМПАНИЯ "ДЕКА" ЗАПУСТИЛА ПИВО "MEGABIER" В НОВОЙ ПЭТ-УПАКОВКЕ 2 Л.
На мощностях пивоваренной компании «Дека» началось производство пива «MegaBier» в новой ПЭТ-форме 2,0 литра двух сортов: «MegaBier Lager» (светлое) и «MegaBier Stark» (крепкое).
В ноябре пиво «MegaBier» 2 литра появится на полках торговых точек Санкт-Петербурга, Москвы и крупнейших городов России. ТМ «MegaBier» позиционируется в сегменте lower mainstream/upper economy (граница средне-ценового и экономичного сегментов). По данным агентства «Бизнес Аналитика», в 2007 году доля пива в ПЭТ-упаковке составила 47,7 %. Крупные ПЭТ форматы – это самый быстрорастущий сегмент пивной упаковки в России.
«Стратегия развития компании в России направлена на продвижение национальных брендов. После общероссийского успеха кваса «Никола», мы активизировали работу по развитию пивного направления, – говорит Никита Волков, директор по маркетингу и продвижению компании «Дека». – Проведя широкомасштабное исследование рынка пива, мы обнаружили быстрорастущий сегмент псевдолицензионных марок. Теперь в этом сегменте появится новая оригинальная марка пива, в уникальной для российского потребителя трехлитровой бутылке. Мы уверены, что это решение принесет успех. Германские традиции были взяты за основу неслучайно: именно в этой стране стоит искать корни европейского пивоварения».

/Unipack.Ru, 23.11.07/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>