ПОКУПАТЕЛИ НЕ ЗАМЕЧАЮТ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОНА, НО ПРОВОДЯТ В МАГАЗИНЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ

<< предыдущая статья     оглавление 
ПОКУПАТЕЛИ НЕ ЗАМЕЧАЮТ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОНА, НО ПРОВОДЯТ В МАГАЗИНЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research провело комплексное исследование, направленное на выявление того, как различный музыкальный фон (или его отсутствие) влияет на поведение покупателей в супермаркетах и торговых центрах.
В результате исследования выяснилось, что лишь незначительная часть респондентов заметила это изменение. На вопрос «Заметили ли Вы какие-либо изменения?», 70% респондентов ответили отрицательно. «Таким образом, хотя 62% респондентов отметили важность музыкального фона в местах, которые посещают ( 94% респондентов относятся к нему положительно), он находится вне фокуса внимания посетителей», - комментирует результаты генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков.
Так, в период прохождения второй волны исследования при отсутствии музыкального фона среднее время пребывания в небольших по площади магазинах сократилось примерно в полтора раза.
По словам Дмитрия Чумакова, прежде чем выбрать подходящее музыкальное оформление для какого-либо магазина, необходимо выяснить, какую музыку предпочитает целевая аудитория. Важно, чтобы одни и те же музыкальные композиции не повторялись слишком часто: во-первых, это раздражает самих работников магазина, во-вторых, постоянные покупатели начинают узнавать одни те же мелодии. Важно также отрегулировать громкость звука и провести акустическое исследование помещения (в каких-то местах она может звучать более громко, а в других, например, в кассовой зоне – приглушенно).
Согласно исследованию, в качестве сопровождения 34% респондентов также положительно воспринимают короткие новостные выпуски, актуальную информацию о погоде, пробках на дороге и т.п, 12% опрошенных не хотели бы слышать ничего, кроме музыки.
По мнению Дмитрия Чумакова, музыкальный фон способствует созданию условий, когда люди тратят больше денег. Увеличение времени, проведенного в магазине, конечно, влияет на количество покупок и сумму среднего чека.

/Torgrus.com/
<< предыдущая статья     оглавление