"ТЕХНОСИЛА" НАМЕРЕНА ПОДВИНУТЬ КОНКУРЕНТОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"ТЕХНОСИЛА" НАМЕРЕНА ПОДВИНУТЬ КОНКУРЕНТОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Торговая сеть электроники и бытовой техники "Техносила" откроет 12 магазинов до 2011 года в Петербурге. На это компания готова потратить до $25 млн.
11 марта "Техносила" подписала договор аренды с компанией "Адамант" на первый из запланированных гипермаркетов площадью в 2,5 тысячи кв. м. в петербургском ТЦ "Атмосфера". Сейчас у "Техносилы" в Петербурге пять гипермаркетов.
"Тот факт, что "Техносила" активно "засобиралась" в Петербург и намерена построить там еще 12 гипермаркетов, свидетельствует об ее агрессивных планах по захвату доли рынка наиболее перспективной европейской части России", - заметила аналитик ИФК "Алемар" Екатерина Стручкова.
"Во-первых, в Петербурге сейчас широко представлена компания "М-Видео" - у нее 13 магазинов, и их количество будет расти, так как в стратегии "М-Видео" заложено увеличение числа магазинов в уже "работающих" городах.
"Техносила" тоже хочет "откусить" от лакомого пирога - Петербурга и заодно посоперничать со своим основным конкурентом. Во-вторых, не взирая на дух соперничества, Петербург является вторым наиболее привлекательным в инвестиционном плане городом после Москвы: в настоящее время рынок торговых площадей в торговых центрах Петербург находится в стадии активного развития", - заметила она.
По данным самих компаний, "Техносила" занимает более 7% рынка электронного ритейла; "М-Видео" - более 13%, а "Эльдорадо" - порядка 21% в России.

/"Деловой Петербург"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>