НА "ЖЖ" ТЕПЕРЬ НЕЛЬЗЯ БЕСПЛАТНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОБОДНЫЙ ОТ РЕКЛАМЫ АККАУНТ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
НА "ЖЖ" ТЕПЕРЬ НЕЛЬЗЯ БЕСПЛАТНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОБОДНЫЙ ОТ РЕКЛАМЫ АККАУНТ
Российская компания SUP, которой принадлежит проект онлайн-дневников «Живой журнал» (LiveJournal, ЖЖ), приостановила возможность создания бесплатных «базовых аккаунтов». Они обладали минимумом функций, но их пользователи имели возможность не видеть рекламы. С сегодняшнего дня зарегистрировать можно только «платный аккаунт» или бесплатный «улучшенный», на котором будет демонстрироваться реклама.
По словам директора по блогам компании SUP Антона Носика, компании просто невыгодны аккаунты, которые не приносят никакой прибыли. «Если блогер пользуется услугой, то она должна быть коммерчески оправдана для компании», – пояснил Носик.
Одним из первых о прекращении предоставления аккаунтов без рекламы сообщил основатель ЖЖ Брэд Фицпатрик. Создатель идеи онлайновых блогов объяснил, что в самом начале создания ЖЖ пользователям предлагалось два вида аккаунтов – базовый бесплатный и платный с полным набором услуг. «Денег, которые мы получали от пользователей платных аккаунтов, хотя их было и немного, хватало на раскрутку сайта и для оплаты наших трудов, – пишет Фицпатрик. – Пользователи же бесплатных создавали контент, который и был привлекателен для платных пользователей».
Напомним, что рекламную модель зарабатывания средств выбрали уже многие интернет-проекты: недавно на страницах популярной социальной сети «Одноклассники» появилась реклама компаний «Уралсиб» и Nestle, а сайт Qtrax.com предложил бизнес-модель, согласно которой пользователи смогут бесплатно скачивать музыку, а звукозаписывающие компании получат часть доходов от рекламы.

/"Газета.ру"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>