ВОЛЖСКАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ВЫВОДИТ ТОРГОВУЮ МАРКУ ОБУВИ K.O.F.F.

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ВОЛЖСКАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ВЫВОДИТ ТОРГОВУЮ МАРКУ ОБУВИ K.O.F.F.
Дивизион "Обувь" Волжской текстильной компании выводит на российский рынок собственную обувную марку "K.О.F.F.", ориентированную на масс-маркет и сегмент "комфорт".
Разработка новой марки осуществляется в рамках принятой стратегии развития. Компания расширяет сферу деятельности и планирует работать на рынках мужской модельной обуви, специальной и детской обуви. В планы также входит производство обуви под брендами других компаний и национальных торговых сетей. Сейчас ведется поэтапная модернизация производства. Компания планирует произвести 400 тыс. пар обуви в 2008 году и довести проектные мощности в 2009-ом до 800 тыс. пар.
В продвижении марки делается упор на нестандартную для этого рынка систему производства - изготовление на заказ небольших партий обуви в короткие сроки - за 10 дней. Это нетрадиционный для обувного бизнеса формат продаж. Обычно производитель ориентирован на сезонные коллекции.
Также компания планирует развивать свои позиции на рынке специальной и форменной обуви.

/"Чебоксары.ру"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>