БАНК УРАЛСИБ СООБЩАЕТ О НАЧАЛЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ МБ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
БАНК УРАЛСИБ СООБЩАЕТ О НАЧАЛЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ МБ
Банк УРАЛСИБ сообщает о начале мультимедийной коммуникационной кампании по продвижению кредитов для предприятий малого бизнеса. Кампания пройдет под слоганом "Большие Деньги для Малого Бизнеса". Ее география – Москва, Санкт-Петербург и 15 крупнейших городов нашей страны. Таким образом, речь идет о коммуникации федерального масштаба. Кампания разработана силами маркетингового подразделения Банка при участии коммуникационного агентства ВИЗЕУМ и дизайн - студии D2B.
"Большие деньги". Теперь они стали доступны даже малому бизнесу" Именно так ФК "УРАЛСИБ", креативное агентство D2B и коммуникационное агентство Vizeum решили продвигать кредитные продукты для малого бизнеса. Всех, кто попадает в целевую аудиторию кампании, а это владельцы собственного бизнеса и топ-менеджеры небольших компаний в возрасте от 30 до 50 лет, ждет нестандартный имиджевый проект.
Коммуникационная стратегия кампании построена на известной, но не очень часто используемой в силу объективной сложности в исполнении технологии "коммуникационного тизера". На первом этапе целевая аудитория проекта столкнется с ярким, привлекающим внимание и запоминающимся обращением – стоппером, суть которого, как и имя бренда - адресата будет раскрыта лишь на втором этапе кампании. Эта технология обеспечивает значительно большее внимание аудитории к коммуникации, повышает ее запоминаемость.
В марте организаторы кампании планируют "прорвать рекламный клаттер", в первую очередь, нестандартными решениями в Outdoor, поддержав наружную рекламу гармоничным, высокоохватным и информативно – насыщенным медиа - миксом. Так, кроме "плакатных" носителей в кампании активно задействуется пресса, радио и Интернет.

/ibk.ru/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>