"ПРЕМЬЕР ПАРК" ПРОТЕСТИРОВАЛ НОВЫЙ КАНАЛ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ: В ШКОЛАХ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"ПРЕМЬЕР ПАРК" ПРОТЕСТИРОВАЛ НОВЫЙ КАНАЛ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ: В ШКОЛАХ
В период с 15 апреля по 15 мая компания "Премьер Парк" провела оценку эффективности размещения рекламы в новой сети рекламных конструкций, расположенных в школах и колледжах. На рекламно-информационных носителях РА "Maх Media Group", Infoboard, в школах были размещены: рекламный постер сети семейных развлекательных центров "Crazy Park", рекламные буклеты и флаерсы с бонусными купонами на посещение развлекательных центров.
Визуальная идентификация сети семейных развлекательных центров "CRAZY PARK" была разработана брендинговой компанией Depot WPF.
Адресная программа размещения была составлена с учетом географического расположения РЦ. По данным маркетинговой службы компании "Премьер Парк", показатель возврата бонусных купонов составил в среднем 5-8%. В частности, из 4500 флаерсов, размещенных в 6 школах ЮЗАО, в юго-западный РЦ "CRAZY PARK" с посетителями вернулось 315 скидочных купонов, из 6000 флаерсов, размещенных в 8 школах района Домодедово, - 480 купонов.
По словам Дианы Мишиной, регионального начальника отдела маркетинга и рекламы Москвы и Московской области "Премьер Парк", данный показатель возврата бонусных купонов говорит о высокой эффективности размещения рекламы в сети Infodoard. По словам директора РА "Maх Media Group" Игоря Краснова, процент возврата флаерсов, к примеру, при промо - 2-3 %, при директ-мэйле - 1% является очень хорошим результатом. В данной рекламной кампании высокий процент возврата бонусных купонов (5-8%) был обеспечен в результате максимально точного попадания рекламного сообщения в ЦА, а также благодаря особенностям размещения рекламы - на конструкциях, расположенных рядом с административной информацией и учебным расписанием, там, где учащиеся и их родители бывают практически ежедневно.

/Sostav.ru/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>