ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Деловая репутация компании складывается из мнений "со стороны". Беречь репутацию нужно, "воспитывая" ответственных сотрудников и тщательно выбирая партнеров.
Деловая репутация предполагает прежде всего честные отношения. "Это мнение о компании, сформированное клиентами, партнерами и другими участниками рынка. Репутация — основные активы, которые невозможно выработать рекламными методами", — говорит Михаил Михайленко, PR–специалист компании "ЮгКабель".
Репутацию компании часто связывают с репутацией ее руководителя. К примеру, владелец компании "Евросеть" Евгений Чичваркин — пример того, когда личность первого лица становится основой всей организационной культуры, влияет на все аспекты жизни компании — от отношений с производителями телефонов и сотрудниками до дизайна сувениров.
Демократичность руководителя сказывается и на корпоративной культуре, и на взаимоотношениях с партнерами. "Евгений Чичваркин играет первоочередную роль в формировании имиджа компании. При этом эпатаж и яркие высказывания — это верхушка айсберга", — говорит специалист по связям с общественностью Южного филиала "Евросеть" Марина Контаурова. Корпоративная культура "Евросети" предполагает отсутствие дресс–кода и обращение на "ты" к любому сотруднику независимо от должности.
Факторы, угрожающие деловой репутации, можно разделить на внешние и внутренние. Внешние подразумевают различные форс–мажорные обстоятельства (подводят партнеры, поставщики). Внутренние зависят от уровня подготовки и профессионализма сотрудников. "В идеальной модели каждый сотрудник — лицо компании. Поэтому наша забота о репутации — это повышение уровня сервиса: регулярное обучение работников, внедрение новых технологий, мотивационные программы", — говорит Марина Контаурова.

/"Деловая Газета. Юг"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>