ТЮМЕНЬ ПО УРОВНЮ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ ОПЕРЕЖАЕТ МНОГИЕ ГОРОДА

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ТЮМЕНЬ ПО УРОВНЮ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ ОПЕРЕЖАЕТ МНОГИЕ ГОРОДА
По уровню развития рекламы Тюмень опережает многие города. Об этом на пресс-конференции в совместном пресс-центре агентств «РИА-Новости-Тюмень» и «Тюменская линия» заявил директор комитета по рекламе Тюмени Олег Филиппов.
Он пояснил, что процесс развития рекламы в городском пространстве в Тюмени более упорядочен, а в отношениях городской администрации и рекламщиков есть взаимопонимание.
«У нас есть концепция рекламного оформления Тюмени. Документ одобрен городской коллегией, в декабре прошлого года его рассмотрели депутаты гордумы. Мы руководствуемся именно этой концепцией», — рассказал Олег Филиппов.
По его словам, концепция делит город на семь зон, не привязанных к географии. В зависимости от зоны рекламодатели могут выбрать вид носителей, которые можно использовать. «Так, в исторической культурной зоне старой Тюмени до ул. Первомайской разрешены только небольшие экраны, указатели, реклама на уличной мебели. Массивные рекламные щиты в этой зоне вне закона», — отметил директор комитета по рекламе Тюмени.
Ограничены рекламные возможности и в зоне особого городского значения. Ее еще можно назвать «гостевым маршрутом». В эту зону входят ул. Ленина, Герцена, Ямская, Совесткая и Первомайская. В ее пределах запрещены экраны и щиты больше 12 кв. м.
«Кроме того, почти полностью запрещена реклама в рекреационных зонах — в лесных массивах, парках и на пляжах. Чтобы увидеть самые большие щиты, тюменцам нужно ехать в зоны массовой многоэтажной застройки — там рекламщикам можно все», — подытожил Олег Филиппов.

/ИА "Тюменская линия"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>