"ПРЕДАННЫЕ" КЛИЕНТЫ ПОВЫШАЮТ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"ПРЕДАННЫЕ" КЛИЕНТЫ ПОВЫШАЮТ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ
Программы лояльности позволяют увеличить доходность бизнеса и нейтрализовать маркетинговые инициативы конкурентов. Российский рынок только готовится к приходу этих программ.
Программа лояльности направлена на формирование круга приверженцев бренда, услуги или товара. "Лишь каждая 20–я представленная в России программа работы с клиентами является программой лояльности в полном смысле этого слова", — говорит Владислав Ус, генеральный директор компании LMC Group (Москва). По его словам, Россия отстает от Запада в области разработки технологической «начинки» программ лояльности на 2–3 года.
"Маркетинг лояльности позволяет сегментировать клиентов и получить максимальную отдачу от лучших лояльных клиентов, — говорит Владислав Ус. — Каждая группа потребителей получает от компании предложение, разработанное на основе анализа ее профиля и их истории взаимоотношений, которое ориентировано на удовлетворение именно ее потребностей. Компания воспитывает лояльного клиента с момента первого контакта с ним".
В маркетинге лояльности предпочтение отдается бонусным, а не дисконтным программам, а группы клиентов, как правило, сегментируются по прибыльности. Успех означает не только продажу товара, но и готовность клиентов совершать покупки в дальнейшем и давать положительные рекомендации компании.
Тактика лояльности: поощрение постоянных покупателей, удержание ускользающих клиентов и возврат неактивных. Клиентская лояльность повышает ценность бренда, а также увеличивает акционерную стоимость компании и «жизненного цикла» клиента.

/"Деловой Петербург"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>