"СТАРТМАСТЕР" НАМЕРЕН УДВОИТСЯ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"СТАРТМАСТЕР" НАМЕРЕН УДВОИТСЯ
Московская группа "СтартМастер" планирует к 2010 году более чем вдвое (с 8 до 18) увеличить в Петербурге сеть магазинов цифровой электроники, увеличив свою долю рынка с 5 до 7,7%.
Примерный объем инвестиций в открытие одного объекта составляет $300 тыс. До конца 2008 года "СтартМастер" планирует открыть три магазина в Петербурге, в 2009 году – семь магазинов, в том числе в Ленобласти. Средняя площадь каждого торгового объекта – 250 м2, все помещения будут арендоваться.
"СтартМастер" вышел на рынок Петербурга в 2007 году, приобретя права на аренду восьми магазинов петербургской сети компьютерных магазинов "Рим". По оценкам экспертов, объем инвестиций "СтартМастера" в выход на рынок Петербурга составил $2–3 млн. Тогда аналитики сдержанно оценивали перспективы нового игрока.
Сеть "СтартМастер" насчитывает в России 50 магазинов. В 2008 году откроются еще 17–20. Совокупная выручка компании не разглашается. В общем объеме товарного оборота 46% приходится на продажи ПК и ноутбуки, на мобильную связь и МР3 – 18%. Своими конкурентами компания считает цифровые, компьютерные, телекоммуникационные и бытовые сети.
По словам старшего аналитика "АнтантаПиоглобал" Андрея Верхоланцева, российский рынок бытовой техники и электроники уже насыщен и темпы его роста замедляются. По его мнению, сегодня свою долю рынка компании могут увеличить за счет покупки мелких игроков или за счет продаж более дорогой продукции. В Петербурге в сегменте цифровой электроники и бытовой техники основными игроками выступают магазины "Компьютерный мир" (17), "М.Видео" (15), "Кей" (13), "Техношок" (9), Polaris (5).

/"Деловой Петербург"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>