ГОРЯЧАЯ ПОРА ДЛЯ СУВЕНИРНЫХ ЛАВОК КРАСНОДАРА

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ГОРЯЧАЯ ПОРА ДЛЯ СУВЕНИРНЫХ ЛАВОК КРАСНОДАРА
Декабрь — самый прибыльный месяц для сувенирных магазинов. Участники рынка говорят, что объем продаж в это время вырастает минимум на 50%. В Краснодаре работает больше 20 магазинов, продающих сувенирную продукцию. Среди них — сетевые магазины подарков ("Красный Куб", Le Future), отдельные точки и салоны, предлагающие сувениры на кубанскую тематику, эзотерические лавки. В новогодние праздники их объемы продаж увеличиваются в 1,5–2 раза. Иногда такие магазины открывают специально в ноябре–декабре, чтобы быстрее окупить вложения.
"Спрос на сувенирную продукцию резко увеличивается в предпраздничные дни. На Новый год — на 50%, на 23 февраля — 20%, 8 Марта — 30%, на день святого Валентина — на 20%», — рассказывает Татьяна Жаворонок, менеджер сувенирного магазина "Твой путь".
Как правило, в рождественские праздники популярностью пользуются символы года (в 2009 г. — фигурки быка в разных исполнениях), а также лунные календари, ароматические свечи всевозможных форм и окраски, шкатулки.
По словам Татьяны Жаворонок, сувенирным лавкам нет смысла проводить масштабные новогодние промоакции — спрос и так хороший. Главное — чтобы был большой ассортимент и доступные цены.

/"Деловая газета. Юг"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>