"РИГЛА" ПЛАНИРУЕТ РАЗВИВАТЬ PRIVATE LABEL

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"РИГЛА" ПЛАНИРУЕТ РАЗВИВАТЬ PRIVATE LABEL
Крупные аптечные ритейлеры уже давно предлагают своим покупателям товары под собственными торговыми марками. Опытом конкурентов, в частности аптечной сети «36,6», вдохновилась и торговая сеть «Ригла», также решившая создать private label.
В планах компании выпуск 60 наименований товара для гигиены, ухода за полостью рта, телом и волосами, планирования семьи. К концу 2010 года доля товаров собственной торговой марки в обороте розничной сети должна составить 2%.
Цена стартового ассортимента будет ориентирована на среднего покупателя магазинов сети, однако в дальнейшем компания планирует выпускать более дорогие и эксклюзивные продукты.
Производители продукции марки «Ригла» пока не называются, в ближайшее время аптечная сеть планирует объявить тендер. Первые товары должны появиться во всех аптеках ритейлера в марте 2010 года.
Напомним, что первой в России private label запустила аптечная сеть «36,6» еще в 2005 году. На сегодняшний день доля подобных товаров в обороте компании составляет 8,4% (по итогам 2009 года).
Эксперты полагают, что подобные проекты имеют право на жизнь, однако очень важно соблюсти гармонию. Доля товаров private label не должна составлять более чем 10-15% от оборота.

/ShopAndMall/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>