КФ "ВИКТОРИЯ" РАСШИРИЛА ЛИНЕЙКУ БИСКВИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПОД ТМ "ВЫБЕРИ МЕНЯ"

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
КФ "ВИКТОРИЯ" РАСШИРИЛА ЛИНЕЙКУ БИСКВИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПОД ТМ "ВЫБЕРИ МЕНЯ"
Кондитерская фабрика «Виктория» (Краснодарский край) расширила линейку бисквитных изделий под торговой маркой «Выбери меня». Новинкой сезона стал бисквитный батончик с маршмэллоу – лакомство, давно полюбившееся европейским потребителям, но совершенно новое для российского рынка.
«Батончиком» продукт назван за характерную продолговатую форму. Его основные компоненты: тонкая полоска светлого воздушного бисквита и слой маршмэллоу - нежной сбивной массы, напоминающей зефир. А еще у батончика фруктово-ягодная начинка внутри и молочно-шоколадная глазурь снаружи.
Ассортиментная линейка основана на пяти различных вкусах начинки: клубничном, малиновом, абрикосовом, вишневом и кофейном. Каждое наименование будет выпускаться в двух групповых форматах – по 3 и по 6 штук. Материал упаковки – картонный лоток и полипропиленовая пленка с печатью.
Для запуска нового продукта ОАО «Виктория» в 2009 году приобрело шестую по счету технологическую линию стоимостью 50 млн рублей. В нее вошло итальянское и датское оборудование. Специально для бисквитных батончиков одним из краснодарских агентств был разработан дизайн упаковки.
Консультант по маркетингу Наталья Пушкарева, принимавшая участие в реализации проекта, считает, что бисквитный батончик – удачный продукт для дополнения зонтичного бренда «Выбери меня», под которым «Виктория» уже выпускает бисквитные рулеты, кексы, торты и пирожные.

/Unipack.Ru/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>