"ЕВРОСЕТЬ" НАШЛА НОВЫЙ СПОСОБ УЛУЧШИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"ЕВРОСЕТЬ" НАШЛА НОВЫЙ СПОСОБ УЛУЧШИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ
С 20 по 31 декабря 2009 года в компании «Евросеть» произошел своеобразный team-building – за прилавки магазинов торговой сети встали сотрудники офисных подразделений компании – от простых менеджеров до президента ритейлера Александра Малиса.
Благодаря этому розничная сеть смогла обслужить всех клиентов, которых в эти дни было особенно много, а также познакомиться с разрабатываемыми бизнес-процессами на практике. В задачи офисных работников входили консультации покупателей, рассказы о рекламных акциях и специальных предложениях, даже уборка торговых точек.
Эксперты полагают, что подобный опыт может оказаться весьма полезным, однако не рекомендую делать из этого известного метода культа, используя и другие популярные способы командообразования.

/ShopAndMall/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>