80% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ СОКОВОЙ ПРОДУКЦИИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
80% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ СОКОВОЙ ПРОДУКЦИИ
Рынок соков в России активно развивается. За последние годы на рынок вышли новые производители и бренды. На развитие рынка соков влияет ситуация на рынках сырья (рынок фруктов и рынок овощей) и рынке упаковки. По данным исследования российского рынка соков, несмотря на кризис, 80% потребителей не отказались от соковой продукции. Эксперты считают, что в 2010 году, если покупательная способность будет расти, среднеценовой сегмент Рынка также будет увеличиваться.
В настоящее время идет бурное развитие среднего и нижнего ценовых сегментов сокового рынка - вместе эти сегменты занимают более 70% рынка. Более зажиточная часть потребителей уходит в премиум-сегмент: ими востребованы свежевыжатые соки, специальные продукты для занятий фитнесом и другие нишевые напитки.
Следует также отметить, что на соковом рынке активно развиваются бренды, принадлежащие не только производителям, но и розничным сетям (private label). Продают соки под собственной торговой маркой «Рамстор», «Перекресток», «Петровский». Private lable позволяет магазинам держать низкую цену на продукт за счет того, что в стоимость не закладывают маркетинговые фонды производителя, т.к. магазин сам по себе является брендом. Доля private labels на соковом рынке сократилась с 4,3 до 3,9% в натуральном выражении.

/Bsmarket.ru/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>