«МОСМАРТ» БОРЕТСЯ ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
«МОСМАРТ» БОРЕТСЯ ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Российская группа «Мосмарт», развивающая сеть продуктовых магазинов в Москве и регионах России, пытается повысить лояльность покупателей. В трех из четырех действующих в Москве гипермаркетах сети «Мосмарт» открылись бесплатные детские игровые комнаты.
В перспективе «Мосмарт» планирует оборудовать бесплатными игровыми комнатами большинство своих магазинов. По состоянию на 1 марта 2010 года под управлением компании находится 17 магазинов общей площадью 137 тысяч квадратных метров. В группу «Мосмарт» входят ЗАО «МОСМАРТ», ЗАО «Гиперцентр», ООО «Гиперцентр-5» и ООО «Инвестиции и ресурсы».

/Моллы.ru/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>