NOKIA ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО МОНОБРЕНДОВЫХ МАГАЗИНОВ В РОССИИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
NOKIA ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО МОНОБРЕНДОВЫХ МАГАЗИНОВ В РОССИИ
В ближайшие 2,5 года число магазинов в монобрендовой розничной сети Nokia должно вырасти в три раза – до 120 торговых точек. В марте сразу несколько магазинов открылось в Перми, Ростове-на-Дону, Красноярске и Самаре – в результате торговая сеть выросла до 40 магазинов в России.
За выбор места и закупку товаров отвечают местные партнеры компании, инвестиции в проект не разглашаются. По мнению экспертов, открытие одного салона связи обходится компании не менее чем в 100 тыс долларов, то есть на реализацию объявленных планов развития Nokia готова потратить 8-24 млн долларов. Также аналитики отмечают, что создание сильной монобрендовой сети от производителя эффективно и с точки зрения продаж, и с точки зрения маркетинга и брендинга.
Тем не менее эксперты считают, что рентабельность торговых точек, расположенных в регионах России, в первое время будет не высока.
Напомним, что в сотовой рознице на российском рынке основным конкурентом финской Nokia является корейский Samsung, который по итогам 2009 года даже смог перегнать Nokia по доле рынка (38% и 35% соответственно). Кстати, следует отметить, что компания Samsung также пыталась развивать собственную розничную сеть, однако вскоре проект был закрыт. На сегодняшний день единственный монобрендовый магазин Samsung работает в Москве.

/ShopAndMall.Ru/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>