BEFREE ОДЕНЕТ МУЖЧИН

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
BEFREE ОДЕНЕТ МУЖЧИН
С 1 августа 2010 года в магазинах торговой сети BeFree от ритейлера «Мэлон Фэшн Груп» появится первая коллекция одежды для мужчин. Инвестиции в запуск мужской линии одежды составят 5 млн долларов.
Проект по продаже одежды для мужчин в розничной сети BeFree станет пилотным проектом ритейлера, в случае успеха аналогичный опыт может перейти и к другим брендам «Мэлон Фэшн Груп».
По словам генерального директора компании Михаила Уржумцева, сегодня на рынке сложились благоприятные условия для запуска мужской коллекции в рамках «женской» торговой марки. Помимо всего прочего, это позволит торговой сети увеличить средний чек и привлечь в магазины новых покупателей.
Напомним, что весной 2010 года ритейлер «Мэлон Фэшн Груп» приобрел эксклюзивное право на развитие в России и на Украине испанского бренда Springfield, в коллекциях которого представлена преимущественно мужская одежда.
Помимо этого, в августе 2010 года одежду для мужчин начнет продавать и розничная сеть Oggi.
Оборот компании «Мэлон Фэшн Груп» по итогам 2009 года превысил 3 млрд рублей. Под управлением ритейлера в России работает 377 магазинов торговых сетей магазинов BeFree, Zarina, Love Republic, Springfield, Women' Secret, Colours&Beauty.

/"Деловой Петербург"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>