"40/05" - ЛАКОНИЧНЫЙ БРЕНД "МОСОБЛАЛКОГОЛЯ"

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"40/05" - ЛАКОНИЧНЫЙ БРЕНД "МОСОБЛАЛКОГОЛЯ"
Компания "МосОблАлкоголь" и студия графического дизайна DesignDepot представили рынку новый водочный бренд "40/05".
По мнению креативного директора студии Петра Банкова, само название продукта максимально точно и бескомпромиссно определяет товарную категорию продукта: водка в количестве одной бутылки. "Для того чтобы сохранить и визуально развить идею простоты, мы придумали прозрачную этикетку, на которой крупным шрифтом напечатаны только цифры - 40 и 0,5. Цветовое решение также подчинено идее простоты и наглядности - это ровный и яркий красный сигнальный цвет, хорошо привлекающий внимание".
Как рассказала Евгения Шарнова, директор по маркетингу ""МосОблАлкоголь": "Наша цель была донести до потребителя информацию, что простота - это суть водки. Она просто изготавливается и употребляется - её не нужно выдерживать годами, не требуется специальных ритуалов для употребления, она подходит под любое настроение. Это не "вычурный" продукт с надуманной историей. Это просто и понятно".
Водка "40/05" позиционируется в базовом сегменте, на полках российских магазинов её можно будет увидеть уже в сентябре 2010 года.

/Sostav.ru/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>