РЕМОНТ, ТЕЛЕФОН И ТУРПУТЕВКА - ЛИДЕРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
РЕМОНТ, ТЕЛЕФОН И ТУРПУТЕВКА - ЛИДЕРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
ВЦИОМ подвел итоги потребительского рынка за последние два года. Ремонт в квартире, покупка мобильного телефона и приобретение образовательных услуг - самые распространенные вложения после кризиса. В 2010 году ремонт в квартире сделали 13% россиян, почти каждый десятый купил мобильный телефон (9%), на образование потратились 7% опрошенных. Спрос на мобильные телефоны оставался стабильным в течение 2008-2010 годов.
В первой десятке покупок оказались также туристическая путевка (6% опрошенных), компьютер, цветной телевизор, предметы роскоши, автомобиль (по 5%), а также видео- и фототехника, стиральная машина, мебель (по 4%). Немного - 3% жителей России купили абонемент в фитнес-клуб, аудио, видео- и DVD-технику, электрическую (газовую) плиту или посудомоечную машину, и совсем мало (2%) - домашний кинотеатр и полис добровольного медицинского страхования.
Наименее распространенными остаются вложения в недвижимость и ценные бумаги. Самыми недоступными - квартира или дом, гараж, дача, земельный участок, их смогли приобрести всего лишь 1% россиян. Столько же потратили деньги на акции и спортивный тренажер. Наконец, менее 1% выбрали такие способы инвестирования, как доля в строящемся доме или пай в инвестиционном фонде. Социологи говорят, что значительных перемен в потребительских итогах по сравнению с предыдущим годом не произошло. Просто чуть больше соотечественников приобрели туристическую путевку, автомобиль и абонемент в фитнес-клуб.

/Sostav.ru/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>