В "ПЯТЕРОЧКЕ" ИЩУТ ПРОСРОЧЕННЫЙ ТОВАР

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
В "ПЯТЕРОЧКЕ" ИЩУТ ПРОСРОЧЕННЫЙ ТОВАР
Компания Х5 Retail Group, чтобы повысить доверие покупателей, запустила необычную акцию в своей сети "Пятерочка". Ритейлер обещает покупателям не только вернуть деньги за просроченный продукт, купленный в его магазине, но и выдать такой же хорошего качества бесплатно.
Согласно объявлению в одной из петербургских "Пятерочек", человек, купивший в ней просроченный продукт, теперь имеет право получить, во-первых, деньги за него, во-вторых, аналогичный товар хорошего качества. Действует ли это правило во всех магазинах Х5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), в пресс-службе компании ответить не смогли.
Представители других сетей говорят, что подобных правил возврата просроченного товара нет ни у кого. Ритейлеры обычно без споров возвращают покупателям деньги за продукт с истекшим сроком годности или заменяют его аналогичным товаром надлежащего качества, говорит председатель Петербургской общественной организации потребителей "Общественный контроль" Всеволод Вишневецкий. Однако одновременно эти два действия не делает никто.
Х5 ввела такие правила, чтобы повысить лояльность покупателей, считают конкуренты. Кроме того, зазывая клиентов участвовать в поиске просроченных продуктов, ритейлер гарантирует себе оперативное информирование о наличии товаров ненадлежащего качества. "У нас просроченные продукты в зале оказываются крайне редко, — говорит Олег Рыбаков, управляющий ТД "Интерторг" (сети "Семья" и "Идея"). — Но это иногда случается из-за халатности сотрудников". Работники физически не всегда могут успеть убрать с полок все продукты с истекшим сроком годности, говорит представитель сети гипермаркетов "Лента": "У нас в зале 18 тыс. наименований товаров, накладки могут произойти".
Новые правила в "Пятерочках" будут действовать недолго, предполагает Олег Рыбаков: "Им же понесут просроченный товар, купленный в соседнем магазине, а они должны будут его оплатить". В Х5 отвечают, что это невозможно: по своей отчетности они быстро проверят, продавали ли в их магазине товар с таким сроком годности в указанный день.
Всеволод Вишневецкий отмечает, что в разных сетях Петербурга встречаются также продукты с переклеенным сроком годности: "Нужно осторожно покупать товары, которые фасуют в самих магазинах, надежнее приобретать продукты в заводской упаковке", сообщает "Деловой Петербург".
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>