РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В РОССИИ В 2010 ГОДУ ПОДРОС ДО 250 МЛРД РУБЛЕЙ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В РОССИИ В 2010 ГОДУ ПОДРОС ДО 250 МЛРД РУБЛЕЙ
Рекламный рынок России в 2010 году вырос на 16% по сравнению с предыдущим годом и составил 250 млрд рублей (включая НДС). Более 50% рекламного рынка пришлось на телесегмент - 130,7 млрд рублей. По сравнению с 2009 годом затраты на телерекламу в России выросли на 15%.
Сегмент радиорекламы подрос на 11% до отметки в 11,8 млрд рублей. Доля печатной рекламы составила 44,8 млрд рублей, что на 7% больше показателя прошлого года. Сильнее всего продажи рекламы выросли в интернете - на 40% до 26,65 млрд рублей.
2010 год стал последним, когда рынок оценивался с учетом НДС. Начиная с 2011 года эксперты не будут учитывать величину НДС, поскольку она искажает реальное состояние рынка.

/"Деловой Петербург"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>