"МАГНИТ" ПРИОБРЕЛ ЛИЦЕНЗИЮ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕНДА США CHEROKEE

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"МАГНИТ" ПРИОБРЕЛ ЛИЦЕНЗИЮ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕНДА США CHEROKEE
ЗАО "Тандер", управляющая компания российской торговой сети "Магнит", подписало долгосрочное лицензионное соглашение с американкой Cherokee Inc. на использование одноименного бренда для непродовольственных товаров, говорится в сообщении американской компании.
В частности, соглашение дает праву "Магниту" на реализацию мужской, женской и детской одежды, а также обуви и аксессуаров под торговой маркой Cherokee.
Cherokee Inc. управляет целым портфелем брендов (Cherokee, Carole Little, All That Jazz, Sideout Sport , A.Smile и др.) в различных категориях потребительских товаров, имеет лицензионные соглашения более чем в 30 странах с рядом крупнейших ритейлеров, в том числе с Target Stores (США), Tesco (ЕС), Zellers (Канада), RT-Mart (Китай), Pick 'n Pay (Южная Африка), Falabella (Чили, Перу и Колумбия), Arvind Mills (Индия и некоторые страны Ближнего Востока), Shufersal LTD (Израиль), Comercial Mexicana (Мексика), Eroski (Испания), Nishimatsuya (Япония) и др.
"Магнит" является вторым российским ритейлером по объемам продаж. По состоянию на конец 2010 года розничная сеть насчитывала более 4 тысяч магазинов в формате "магазин у дома", 51 гипермаркет и 2 магазина косметики ("дрогери"), расположенных преимущественно в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах, а также - в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах.
Консолидированная выручка компании по итогам 2010 года увеличилась на 39,23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 236,138 миллиарда рублей.

/РИА "Новости"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>