HENKEL ОБНОВИЛ СВОЙ ЛОГОТИП И ПОМЕНЯЛ СЛОГАН

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
HENKEL ОБНОВИЛ СВОЙ ЛОГОТИП И ПОМЕНЯЛ СЛОГАН
Компания Henkel объявила о введении нового корпоративного дизайна и нового слогана "Henkel – Excellence is our Passion (Совершенство - наша страсть)". Новый корпоративный дизайн будет внедрен уже в феврале 2011 году и будет применяться как для внешних, так и внутренних коммуникаций.
"Ключевыми элементами нового корпоративного дизайна стали современный стиль оформления, четкий визуальный ряд, динамичная цветовая гамма с использованием белого и красного цветов и более удобные шрифты", – пояснил Карстен Тильгер, глава корпоративных коммуникаций Henkel.
Henkel - немецкая химическая компания, основанная в 1876 году, производит чистящие и моющие средства, косметику и средства личной гигиены. В портфель брендов компании входят такие известные марки, как Persil и Schwarzkopf.

/"Деловой Петербург"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>