ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ - ПОПУЛЯРНЫЙ ВИД БИЗНЕСА

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ - ПОПУЛЯРНЫЙ ВИД БИЗНЕСА
Небольшие продажи через социальные сети — одно из самых популярных бизнес-направлений сегодня. Создателям групп предложат выйти из тени с помощью единой площадки с комплексом услуг.
Пока торговцы в интернете не готовы брать на себя заботы по оформлению юридического лица или ИП и ведению бухгалтерии, в том числе потому, что это уменьшит доходность их бизнеса. "При этом, оборот от продажи таким образом техники, одежды, продуктов и т. д. может быть большим", — говорит Илья Чертков, совладелец коммуникационного агентства "Механика коммуникаций". По запросу "интернет-магазин" поиск по Вконтакте выдает сейчас 36 тыс. 062 результата. По Петербургу — 4 тыс. 750 групп, 76 магазинов имеют количество участников более 1 тыс. человек. Совокупный оборот продаж составляет около 150 млн рублей в месяц.
Зарабатывая достаточно, чтобы позволить себе безбедно существовать и помимо этого не работать, многие предприниматели хотели бы создать полноценный интернет-магазин, но сталкиваются с отсутствием склада, сайта и соответствующего программного обеспечения, которое позволило бы вести учет продукции. Идея бизнесмена и его единомышленников в том, чтобы торговцы могли продвигать свою продукцию через единый интернет-гипермаркет товаров, продуктов, техники и т. д.
"Мы возьмем на себя хранение, все компьютерное обеспечение, связанное с оформлением заказов, ведением учета, доставку клиенту", — рассказывает Илья Чертков. Таким образом, все, что остается продавцам, это зарегистрировать юридическое лицо, вести бухгалтерию, и, самое главное — находить поставщиков и предлагать рынку новые продукты. "Пока для них все, что связано с хранением и курьерами это исключительно расходная часть", — говорит Илья Чертков.
По его словам, заключить договор без образования юридического лица с курьерской службой сложно. "Но, если они делают это, у них хорошие объемы, нужен склад или пункт выдачи товаров, то им выгоднее воспользоваться единым окном и получать эти услуги у одной компании", — уверен он.
По мнению Ольги Ткачук, специалиста по маркетингу и PR, совладелицы компании Raum7, создателю такой единой площадки-агрегатора надо будет привлекать продавцов не только складом и доставкой, но и предоставлением всех сопутствующих услуг: юридических, бухгалтерских. "При этом важно поддерживать все услуги на очень высоком уровне: не путать заказы, привозить быстро и вовремя. Услуги должны стоить не дорого, иначе прибыль будет существенно снижаться, а цены на товары расти", — говорит Ольга Ткачук.
Эксперты считают, что выйти из тени многим в будущем поможет система патентов. Платить налоги с помощью патента смогут с 2014 года индивидуальные предприниматели.

/"Деловой Петербург"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>