Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 5 (99) от 17.03.2003 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПОЧТА БУДЕТ ТОРГОВАТЬ ПО КАТАЛОГАМ

Первый заместитель министра связи РФ Александр Киселев рассказал вчера на пресс-конференции о планах ФГП "Почта России" организовать национальную систему торговли по каталогам "Товары - почтой". Участники рынка считают проект перспективным, отмечая, что для создания эффективной посылторговой системы потребуется как минимум несколько лет.

На данный момент в России работают около десяти крупных зарубежных компаний каталожной торговли, таких, как Quelle или Otto. По словам Александра Киселева, создание и развитие национального предприятия посылочной торговли является для государственной почты одним из приоритетных в текущем году. О планируемых объемах инвестиций господин Киселев обещал сообщить после утверждения бизнес-плана. По оценкам экспертов, о масштабных вложениях речь не идет, поскольку система посылторга создается на уже существующей инфраструктуре Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП) - основного перевозчика почты в стране.

"Речь о создании российского аналога, работающего на национальном уровне, шла уже давно,- говорит руководитель проекта 'Товары - почтой' Нина Могилевская.- Подобные попытки уже предпринимались частными компаниями, но до сих пор не имели серьезного масштаба. По нашему мнению, именно сейчас наступил благоприятный момент для создания национальной системы. Тому есть несколько причин, среди которых можно отметить качественные изменения почтовой отрасли России, создание единого почтового предприятия и рост покупательной способности населения". По словам госпожи Могилевской, большинство компаний каталожной торговли работают в крупных городах, тогда как цель проекта "Товары - почтой" - в охвате всех без исключения населенных пунктов России.

"Почта заинтересована в подобном проекте, так как это должно увеличить количество почтовых отправлений и денежных переводов",- считает госпожа Могилевская. Специально для проекта "Товары - почтой" создается компания "Почтовый торговый дом" в составе ГЦМПП. Она будет заниматься организацией продаж, а также работой с поставщиками товаров. О планируемых оборотах торговли инициаторы проекта пока не говорят.

Первый каталог "Товары - почтой" будет выпущен летом, он будет выполнен в формате глянцевого журнала; его можно будет взять бесплатно в почтовых отделениях. Заказ и получение товаров будут осуществляться в почтовых отделениях. "Мы также планируем запуск интернет-версии каталога, где можно будет выбрать и заказать товары,- поясняет Нина Могилевская.- В системе оплаты заказов не будет ничего революционного, она будет производиться как по предоплате (в случае высокой стоимости товара), так и наложенным платежом".

Опрошенные Ъ участники рынка считают идею создания посылторговой системы в России актуальной. По словам генерального директора компании "Каталоги мировой моды" Александра Гончарова, такую систему давно пора создать: "Одна из основных трудностей - отладить нормально функционирующую платежную систему. Внедряемая сейчас на почте система электронных переводов позволит упростить задачу. В то же время, если говорить глобально, в России каталожной торговле развиваться непросто: ментальность русского народа требует потрогать-понюхать товар, прежде чем покупать. Поэтому каталожной системой торговли в России пользуется всего 1% населения, тогда как в США - каждый второй житель".

По оценке гендиректора фирмы "Атолл-1" (официального дистрибутора каталога "3 Suisse") Татьяны Техненко, базовая проблема для каталожной торговли - завоевание доверия покупателей: "Для этого нужен эффективный маркетинг и эффективная рекламная кампания. На это все уйдет довольно много времени. Что касается региональной направленности проекта, то здесь необходимо учесть специфику спроса в регионах: мало кто в небольших городах может купить дорогой мотоцикл или дорогое нижнее белье. А вот продажа недорогих товаров народного потребления - именно то, что нужно в регионах". ("Коммерсантъ", 14.03.2003)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.05.2021
    USD74,8617-0,3950
    EUR89,7742-0,6768
    E/U1,1992-0,0027
    БВК81,5723-0,5218
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности