Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 5 (99) от 17.03.2003 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ТОРГОВАТЬ ЭФФЕКТИВНО

О том, как правильно организовать торговлю и повысить прибыльность ведения бизнеса, говорили участники региональной конференции “Торговля в России. Пермь”

Мероприятие прошло в рамках общероссийской программы развития розничной торговли при поддержке комитета потребительского рынка администрации Перми. Делились опытом с коллегами как пермяки, так и гости из Москвы. Как водится на таких мероприятиях, практических итогов не подводили, но отметить любопытные подробности корреспонденту “Компаньона” удалось.

Председатель комитета потребительского рынка администрации Перми Александр Немытов (с 10 марта - начальник управления по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей) самокритично заметил, что пермский рынок сегодня выдающимися достижениями не блещет, скорее, его можно назвать “сереньким”. Конечно, свои “победки” есть (Лужков вот, например, проигнорировал награждение на чемпионате парикмахеров в Москве, потому что первые места взяли наши). И все же повышение квалификации работников торговли и услуг, по мнению Немытова, - необходимый и своевременный шаг. (Даже несмотря на то, что для многих докладчиков конференция стала лишь способом “продать себя”).

Пожалуй, главным плюсом общения розничных торговцев стало разнообразие подходов к повышению эффективности продаж. Участники конференции обсуждали технологии управления розничным предприятием, обучение персонала и инструменты франчайзинга, позволяющие повысить эффективность бизнеса и развить торговую сеть. Поделились москвичи и опытом применения технологий защиты от потерь (читай - воровства) в магазинах.

По мнению коммерческого директора сети магазинов “Семья” Елены Гилязовой, конференция оказалась полезной для участников также благодаря аналитическому обзору пермского рынка. Да и сам процесс общения с москвичами оказался явно не лишним для тех, кто не часто выезжает в столицу на их семинары.

Не осталась незамеченной и отмечаемая журналом “Новости торговли” тенденция к развитию розничных сетей. По мнению Елены Гилязовой, опасения, высказываемые некоторыми аналитиками по этому поводу, напрасны. Это - реальность, от которой не уйти и с которой надо считаться.

Сергей ЛЮТАРЕВИЧ, директор компании “ФудТрэйд”:

- Мы пришли на конференцию, чтобы поделиться своим опытом, дать свою точку зрения на различные проблемы, найти пути их решения. К примеру, мы попытались осветить вопросы эффективной закупочной политики, то есть показать, как правильно выбрать поставщика и грамотно составить ассортимент магазина. Во-вторых, наша компания представила анализ взаимоотношений в цепочке “производитель-дистрибьютор-розничная торговля”. Это довольно актуальная тема, потому что, к сожалению, наши розничные торговцы не видят своей выгоды от продвижения конкретных торговых марок. А ведь все крупнейшие лидеры рынка, работающие в России, тратят огромные деньги на разработку методик продвижения товаров. А значит, выгоду от этого могут получить как сами производители, так и продвигающие их розничные торговцы.

Параллельно с конференцией “Торговля в России” прошел семинар “Ресторанный бизнес”, на который были также приглашены столичные предприниматели и директор сети пермских ресторанов Лев Журавлев. Спектр обсуждаемых тем был не менее широк: от концепции и проектирования ресторана до правил организации сигарной комнаты. Желающие познакомились с, так сказать, “прикладными” моментами ведения бизнеса - ресторанной модой и способами избежать злоупотреблений в ресторане.

Как распорядятся полученной информацией пермские торговцы, покажет время и покупательская активность. ("Новый Компаньон" (Пермь), 11.03.2003)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.05.2021
    USD74,8617-0,3950
    EUR89,7742-0,6768
    E/U1,1992-0,0027
    БВК81,5723-0,5218
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности