Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 6 (100) от 31.03.2003 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПРЯЛКА ПОСЕЛИЛАСЬ НА ВАСИЛЬЕВСКОМ ОСТРОВЕ

На 1-й линии Васильевского острова открылся магазин фирменной торговли "Прялка". Новый объект принадлежит ООО "Корона" и является вторым магазином сети. Первый работает на Пушкинской улице 3-й год. Новая торговая точка на Васильевском занимает более 60 м2. Оба магазина "Прялка" расположены в собственных помещениях ООО "Корона" - это политика руководства.

Инвестиции в проект нового магазина, по подсчетам экспертов, составили около $70-80 тысяч собственных средств компании.

Заказы для оренбуржцев

В ассортименте магазинов "Прялка" представлены трикотажные изделия из натурального сырья: козьего пуха, шерсти и льна.

"В России существует всего две фабрики, занимающиеся производством изделий из козьего пуха, - рассказывает президент ООО "Корона" Анатолий Процко, - это московская фабрика "Щелковтекс" и оренбургская фабрика "Ореншаль". Продукция этих предприятий представлена в ассортименте". Кроме того, в магазинах продаются изделия ручной работы.

По словам Анатолия Процко, для их производства компания "Корона" сама организовала артели в Волгоградской области и Оренбурге, которые снабжают магазины продукцией из козьего пуха и льна в зависимости от сезона.

Производство - в Петербурге

Анатолий Процко затруднился определить срок окупаемости нового магазина, однако заметил: "Из-за того что у нас довольно специфический товар, трудно предугадать реакцию потребителей данного района на него. Нам приходится самим формировать рынок сбыта. Первый магазин на Пушкинской улице, где рынок уже сформирован, полностью окупится за 3 года". В ближайших планах компании - дальнейшее разитие собственной производственной базы в Петербурге. "На сегодняшний день мы создали около 100 производственных рабочих мест, до конца года планируем обеспечить контроль качества всей выпускаемой продукции и тогда создадим собственную фирменную марку, - сообщает Анатолий Процко, - мы очень заинтересованы в специалистах - модельерах-технологах, как и всякое развивающееся производство".Кроме упомянутых магазинов компания имеет секцию фирменной торговли в Большом Гостином дворе и представляет свою продукцию в "Пассаже" и Кировском универмаге. ("Деловой Петербург" (Санкт-Петербург), 20.03.2003)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 15.05.2021
    USD73,9968-0,3598
    EUR89,6249-0,3094
    E/U1,2112+0,0017
    БВК81,0294-0,3371
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности