Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 6 (100) от 31.03.2003 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"КОПЕЙКА" И "ПАТЭРСОН" ДЕЛЯТ ТВЕРЬ

Город становится полигоном для сетевых ритейлоров

Торговый дом "Копейка" откроет в ближайшие 2 - 3 месяца сеть универсамов в Твери. Это первый региональный проект московской сети, совладельцем которой является "ЮКОС". Аналитики говорят, что Тверь идеально подходит столичным ритейлорам в качестве полигона для отработки технологий выхода в регионы.

Сеть магазинов "Копейка" работает с 1998 г. ООО "Торговый дом "Копейка" создано в 2002 г. Доля в 50,5% принадлежит НК "ЮКОС", остальное - менеджменту компании. В сеть входит 26 универсамов в Москве. Оборот в 2002 г. составил, по собственным данным, около $220 млн.

Тверь станет первым городом, где за пределами Москвы откроются универсамы "Копейки" (в декабре был анонсирован проект "Копейка-Самара" с инвестициями объемом около $50 - 70 млн, но он стартует только в 2004 г. ). Переговоры между мэрией Твери и ТД "Копейка" об аренде нескольких магазинов находятся в завершающей стадии. Как сообщил "Ведомостям" сотрудник торгового дома, пожелавший остаться неназванным, подписание договоров аренды ожидается в конце марта - начале апреля. Планируется, что в апреле в Твери откроется представительство "Копейки", а сами магазины заработают в начале лета.

Участники переговоров эту информацию официально не комментируют. В приемной тверского мэра обсуждать тему отказались. Председатель совета директоров компании "ЮКОС-Копейка" (управляющая компания сети) Вячеслав Журавов также вчера отказался от комментариев, однако опровергать информацию о тверском проекте не стал.

Между тем о тверских планах "Копейки" уже знают на розничном рынке. Представители сети "Патэрсон" сообщили "Ведомостям", что располагают информацией о планах "Копейки" (один из магазинов "Патэрсон" работает в Твери). А по словам вице-президента ЗАО "Межбанковская инвестиционная группа" (эта компания занимается возведением торговых центров в крупных городах России) Марка Афраймовича, о своем интересе к Твери представители "Копейки" заявляли еще в феврале.

По словам сотрудника "Копейки", пока речь идет о четырех объектах в Заволжском районе Твери. Три из них имеют общую площадь 1000 - 1200 кв. м, а один (бывший магазин небольшой местной сети "Антек" площадью 4000 кв. м) будет переоборудован под супермаркет "Копейка-супер". Согласно расчетам, существующим сегодня в "Копейке", ежемесячный оборот каждого тверского магазина составит $450 000 - 500 000.

По мнению аналитиков, интерес столичных ритейлоров к Твери легко объясним. Для столичных сетей, планирующих региональную экспансию (и "Копейка", и "Патэрсон" неоднократно заявляли о региональных амбициях) , Тверь - идеальный полигон. Близость к Москве и низкая конкуренция (число магазинов на душу населения примерно соответствует московскому, но подавляющее их большинство не превышает по площади 300 кв. м, в то время как в Москве больше 300 магазинов, превышающих 500 кв. м) позволяют без серьезных рисков отрабатывать региональную модель магазина для тиражирования в более отдаленных и конкурентных регионах. "Проект может быть не только учебным, но и прибыльным, - считает управляющий партнер компании SMT Development Сергей Маринин. - Инвестиционный порог выхода на такие рынки относительно невысок: строительство магазина дешевле на десятки процентов, чем в Москве. И даже если потенциал рынка невысок, из-за низкой конкуренции такой оборот с квадратного метра здесь может быть сопоставим с московским".

ГОРОЖАН ПОДЕЛЯТ ПО УРОВНЮ ДОХОДА.

Столичные ритейлоры строят по отношению к тверской торговле весьма кровожадные планы. "Этих [наших] магазинов нам хватит, чтобы полностью "закрыть" продовольственную торговлю в городе", - заявил вчера "Ведомостям" представитель "Копейки". С ним согласен Алексей Мауергауз, председатель совета директоров сети "Патэрсон", открывшей супермаркет в Твери в прошлом году. "Откроется сеть "Копейка", до конца года к своему универсаму площадью 1400 кв. м мы добавим еще один, площадью 800 кв. м, и все - местной торговли не станет, - говорит Мауергауз. - Все тверяки с доходом от 5000 руб. и выше будут ходить к нам, все остальные - в "Копейку". ("Ведомости", 25.03.2003)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 15.05.2021
    USD73,9968-0,3598
    EUR89,6249-0,3094
    E/U1,2112+0,0017
    БВК81,0294-0,3371
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности