Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 6 (100) от 31.03.2003 Архив


<< предыдущая статья     оглавление 


ЧИСТО "ВАПОРОНЕ"

Люблю обновлять бытовую технику. А тут сразу на нескольких телеканалах - "М-1", "REN TV", "Столица", "ДТВ" - меня начали агитировать за итальянский парогенератор "Vaporone". "Вапороне в машине и в доме, Вапороне чисто и быстро..." Песня! С помощью этого прибора, размером вдвое меньше пылесоса рекламные персонажи чистили автомобильные двигатели и салоны, одежду и обувь, оконные стекла и ковры. Прибор в магазинах не продавался - только по телефону. Еще удобнее. Я сделал заказ, приготовил 195 долларов и замер в ожидании. Ненадолго - курьеры, к моей радости, прибыли в тот же день. Быстрые, как "Вапороне". Выхватили у меня деньги (про чек я, пораженный стремительностью сервиса, не спросил), сунули коробку и исчезли.

А я решил немедленно испытать приобретение. Достал старый валенок, взял "чудо-прибор", нажал на кнопочку - и взвыл от боли. Струю пара я направлял на пятно, но она почему-то предпочла мой палец. Обмазав палец облепиховым маслом, принялся за изучение инструкции. Ее второй абзац заставил меня вздрогнуть. "Данный аппарат, - прочитал я, - является сложной бытовой техникой... струи пара которого несут потенциальную опасность". Но в рекламе этим прибором вовсю забавлялись дети! Но самое важное открытие поджидало меня в седьмом абзаце. Оказывается, "прибор не применяется для кожи, мебели или пола, полируемых воском, синтетических тканей, вельвета..." и так далее. Позвольте, а как же салоны автомобилей, мягкая мебель, обувь? Все то, что с таким удовольствием чистила счастливая итальянская семья из рекламного ролика? Видимо, тоже не читали инструкции...

Если бы я получил всю эту информацию до того, как отдал деньги курьерам, они бы им свои валенки и чистили. Но курьеры и прикоснуться не дали к коробке, пока не получили от меня деньги. Оставалось вернуть это чудо итальянской мысли. Но по телефону, указанному в рекламе, отказались принять товар. Адрес продавца и даже его название тоже не выдали. Подал бы в суд, но на кого? ("Московские новости", 20.03.2003)




<< предыдущая статья     оглавление 


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 15.05.2021
    USD73,9968-0,3598
    EUR89,6249-0,3094
    E/U1,2112+0,0017
    БВК81,0294-0,3371
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности