Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 19 (113) от 29.09.2003 Архив



 оглавление     следующая статья >>


РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА ВЫРОСЛИ НА 5%

Розничные продажи майонеза в России выросли на 5% по объему и на 15% в денежном выражении за период февраль-июль 2003 по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

За этот же период произошли следующие изменения объемов продаж майонеза в зависимости от типа упаковки: по объему и в денежном выражении снизились продажи майонеза в стеклянной таре (на 11% и 2%, соответственно) и в пакетиках (на 20% и 8%, соответственно). Розничные продажи майонеза в пластиковых коробках уменьшились на 2% по объему, но выросли по стоимости на 6%.

Продажи майонеза, упакованного в пластиковые бутылки — выросли на 6% по объему и на 11% по стоимости. Наибольший рост продемонстрировал сегмент doy-pack — в натуральном выражении на 52%, в стоимостном на 53%. По данным на конец июля 2003 года, доля майонеза в упаковке doy-pack на российском розничном рынке составляла 22,4%.

По данным за полгода с февраля по июль 2003 на 4,4% снизились продажи по объему майонеза "провансаль". В то же время, в денежном выражении они возросли на 5%. "Провансаль" занимает на российском рынке 54% в объеме и 52% в стоимости продаж.

Демонстрируют рост продажи оливкового майонеза: на 95% по объему и на 81% по стоимости в феврале-июле 2003. По данным на конец июля 2003 года, оливковый майонез занимает на российском розничном рынке 21% по объему и 24% по стоимости.
Российские производители занимают на розничном рынке майонеза 93% в натуральном выражении и 89% в стоимостном.

Совокупная доля пяти производителей с наиболее высокими показателями продаж (среди которых АО "Эфко" (Белгородская область), Комбинат №4 "Колибри", Мосжиркомбинат, Петросоюз, Скит (Москва)) составляет 29% по объему и 30,3% по стоимости. Основные зарубежные производители — Nestle, Ottogi, Unilever — занимают долю 6,8% в натуральном выражении и 10,5% в стоимостном.

Основной канал реализации майонеза — открытые рынки, которые продают 58,3% от общего объема. 47% продаж майонеза в России приходится на Центральный регион, из них на Москву и Санкт-Петербург — 15,2%.

/Sostav.ru, 29.09.2003/





 оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.05.2021
    USD74,8617-0,3950
    EUR89,7742-0,6768
    E/U1,1992-0,0027
    БВК81,5723-0,5218
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности