Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 11 (130) от 24.05.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"КОМУС" СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ "ЗОЛОТЫЕ СЕТИ-2004"

В ресторане "Яръ" состоялась торжественная церемония награждения победителей третьего Всероссийского конкурса "Золотые Сети".

В конкурсе, который проводится с 2002 года, приняли участие крупнейшие российские компании, работающих в области торговли, общественного питания и услуг. В Жюри и Попечительский Совет конкурса вошли представители всех возрастных категорий, социальных групп и профессий, в том числе лидеры общественного мнения, известные деятели науки, культуры и бизнеса. Цели конкурса - выявление лидеров сетевого обслуживания России, внедрение мировых стандартов качества в отечественном ритейле, содействие укреплению позиций современных сетей в области торговли, общественного питания и услуг.

Награды конкурса были вручены в 14 номинациях. Победителем в номинации "Товары для офиса" - стала компания "Комус". По итогам 2003 года розничная сеть "Комуса" по России выросла на 10% к уровню 2002 года, с 45 до 50 магазинов В стране было открыто 6 корпоративных центров, и в целом корпоративная сеть компании выросла на 12%.

Для качественного обслуживания розничных и корпоративных покупателей компанией "Комус" принята и воплощается в жизнь стратегия увеличения количества розничных магазинов офисных и канцелярских товаров в России в формате самообслуживания, а также открытие центров корпоративного обслуживания. В 2004 году компания планирует открыть в Москве и регионах еще 3 розничных магазина и 10 корпоративных центров обслуживания, доведя число последних до 16. Всего на эти цели планируется направить около 400 000 долларов США.

Общая емкость российского рынка офисных товаров в 2003 году составила свыше $1,2 млрд. Розничный оборот составил около 360 млн. долларов Доля "Комуса" на розничном рынке офисных товаров в 2003 году составила 11%.

Среди других победителей компании: "ТНК - BP менеджмент" (номинация "Автозаправочные станции"), "МИР" (номинация "Бытовая техника и электроника"), "SPAR" (номинация "Супермаркеты"), "ФЕЛИКС" (номинация "Мебель"), "Белый Ветер" ("Компьютеры и оргтехника"), "Дикая Орхидея" - ("номинация "Бельё"), "СБАРРО" ("Рестораны быстрого обслуживания").

/Torgrus.com, 21.05.2004/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 13.05.2021
    USD74,0400-0,1167
    EUR89,8475-0,1565
    E/U1,2135-0,0002
    БВК81,1534-0,1346
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности