Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 10 (181) от 08.05.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ЖИТЕЛИ ТЮМЕНИ ЖАЛУЮТСЯ НА КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ

Специалисты территориального управления Роспотребнадзора по Тюменской области в 1 квартале 2006 года проверили 80 оптовых и розничных предприятий торговли и предприятий общественного питания. В 71 предприятии были выявлены нарушения действующего законодательства, им были выданы предприятия об устранении выявленных нарушений. Как сообщается на сайте госструктуры, в результате деятельность одного предприятия была временно приостановлена.

Между тем, в отдел защиты прав потребителей за первые три месяца 2006 года поступило 90 жалоб от тюменцев. Они касались нарушений правил торговли, качества пищевых продуктов, качества непродовольственных товаров и нарушения правил оказания услуг и их качества.

Так, 1,1% жалоб от потребителей касались обвеса и обсчета в тюменских магазинах, 5,6% были связаны с отсутствием полной и достоверной информации о товаре, продавце, производителе, 4,4% обратившихся в Роспотребнадзор тюменцев говорили о нарушении правил обмена, возврата товара ненадлежащего качества, 3,3% - указывали на товары с истекшим сроком годности.

Что касается качества пищевых продуктов, то больше всех жалоб касались молочной продукции (6,7%) и рыбной и вино-водочной продукции (5,6%). О низком качестве мясной продукции в своих обращениях заявляли 4,4% потребителей.

На качество сложно-технических товаров поступило 10% жалоб, на мобильные телефоны - 6,7%, на обувь - 4,4%, на швейные изделия - 4,4%.

Нарушение правил оказания услуг и нарекания к их качеству отмечается в бытовом обслуживании (6,7% жалоб), общественном питании (3,3%), связи (2,2%), жилищно-коммунальном хозяйстве (2,2%).

По каждому из указанных заявлений проведены внеплановые проверки. В 60% случаев факты, изложенные в жалобах потребителей, подтвердились. В 80% случаев обоснованные и законные требования потребителей после проведения мероприятий по контролю были удовлетворены хозяйствующими субъектами в досудебном порядке (43 жалобы).

/ИА Regnum, 05.05.06/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.05.2021
    USD74,8617-0,3950
    EUR89,7742-0,6768
    E/U1,1992-0,0027
    БВК81,5723-0,5218
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности