Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 10 (181) от 08.05.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


В СТОЛИЦЕ ОТКРЫЛСЯ ПЕРВЫЙ МАГАЗИН РОЗНИЧНОЙ СЕТИ "Е.Д.А"

В Москве открылся первый магазин розничной сети “Е.Д.А”. Его главная идея – покупки рядом с домом. Основной акцент сделан на молочную продукцию, хлеб, овощи и фрукты. Всего в Москве планируется открыть 500 таких магазинов.

“Домашний холодильник” – такова по версии авторов проекта концепция магазинов “Е.Д.А”. “Ввиду ограниченного пространства в большинстве современных квартир возможность сделать необходимую покупку в непосредственной близости от дома становится особенно актуальной”, – говорит идеолог и руководящий менеджер проекта Анастасия Вавилова, создавшая в свое время с нуля аптечную сеть “36,6”.

По ее словам, социологи недавно посчитали, что житель мегаполиса за всю жизнь тратит более двух лет на покупку продуктов. “Основная задача – сократить время покупки до 3-5 минут”, – говорит Вавилова.

Изначально предполагалось, что новая сеть будет работать в формате drug-store (супермаркет, торгующий лекарствами, средствами гигиены, косметикой, пищевыми добавками, бакалеей). Но в итоге концепция поменялась: вместо drug-store сеть будет чисто продуктовой.

Магазины площадью 90-100 кв. м будут расположены в местах активного пешеходного трафика. Ассортимент включает 3000 наименований продуктов питания и более 1000 сопутствующих товаров. Особый акцент делается на свежие скоропортящиеся продукты – овощи, фрукты, хлеб и молочные продукты. Покупатели смогут всегда найти в магазинах свежую выпечку, а дополнительным бонусом станут рецепты и рекомендации по выбору и использованию продуктов.

Идея создания сети продуктовых магазинов “Е.Д.А” появилась в начале 2005 года. Тогда же было подписано соглашение о проекте с экс-командой аптечной сети “36,6”. Разработкой бренда и торгового стиля занималось британское агентство Fitch. В сентябре 2005-го состоялось открытие четырех пилотных магазинов, которые работали без торговой марки и показали высокую рентабельность. Вслед за первым магазином под торговой маркой “Е.Д.А.”, который недавно открылся в Москве в районе станции метро “Бауманская”, будет открыто еще 200 магазинов, к 2010 году – 400, а к 2012 – 500 магазинов. В дальнейших планах компании – создание региональной розничной сети.

Система расположения продуктов в помещении магазинов разработана компанией McKinsey на основе западных технологий. Средний чек составит 5-6 долларов. Потенциальные покупатели – это прежде всего женщины, которые любят ходить за продуктами и осуществляют большую часть покупок для семьи.

Еще одна потенциальная категория – это так называемые “молодые экспериментаторы”: люди моложе и обеспеченнее среднего потребителя, которые любят экспериментировать с новыми магазинами и продуктами и редко занимаются семейным шопингом, а также “экономные консерваторы”, к которым, как правило, относятся пенсионеры. Именно на них ориентируются менеджеры сети, которые будут отвечать за подбор ассортимента.

На Западе сейчас настоящий бум магазинов малого формата – так называемых next corner shops. В дополнение к уже существующим крупнейшим компаниям (таким, как Seven–Eleven), в этот формат приходят и сети крупных супермаркетов, например Tesco Express в Англии. “Е.Д.А”, судя по всему, должна занять эту же нишу. “Наши магазины должны сделать даже не самые благополучные районы города более обжитыми и удобными для жизни”, – говорят авторы проекта.

/Деловая газета "Взгляд", 21.05.06/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.05.2021
    USD74,8617-0,3950
    EUR89,7742-0,6768
    E/U1,1992-0,0027
    БВК81,5723-0,5218
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности