Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 10 (181) от 08.05.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РОСПОТРЕБНАДЗОР ЗАФИКСИРОВАЛ РОСТ ЖАЛОБ НА КРАСНОЯРСКИЕ СУПЕРМАРКЕТЫ

Территориальное управление Роспотребназдора по Красноярскому краю зафиксировало рост жалоб на красноярские сети продуктового ритейла, сообщила начальник отдела защиты прав потребителей Наталья Лохман. В апреле в службу поступило 20 жалоб в устном и письменном виде на красноярских ритейлеров: все они касались несовпадений цен в торговом зале и на кассе супермаркета.

Среди нарушителей в основном сети-дискаунтеры, рассказала начальник отдела: жалобы поступали на “Алпи”, “Каравай”, “Командор”, “Десятку”. Большинство проблем касались продуктов питания, особенно тех, которые люди покупают в больших количествах. И с наступлением дачного сезона количество таких жалоб будет расти, предсказывает Наталья Лохман: “Люди будут закупаться по пятницам, в больших количествах, и мы заранее готовимся к тому, что поток жалоб на недобросовестных продавцов будет расти”.

В то же время, в Роспотребнадзоре отметили, что в их службу обращаются уже те люди “которых обидели и нет никакой возможности возместить эту обиду”, тогда как большинство таких конфликтов решаются на месте. Правда, практически невозможно доказать умысел при таких изменениях ценника: “Как правило, продавцы объясняют это тем, что в системе цена изменилась, а бумажные ценники поменять “не успели”, — поясняет замначальника отдела Людмила Семенова.

В службе напомнили, что покупатель, столкнувшийся с нарушением его прав, может как потребовать продать ему товар по указанной в торговом зале цене (правда, представители торгового предприятия могут с этим не согласиться), либо оставить запись в книге отзывов, каким-то образом зафиксировать нарушение (привлечь свидетелей, сфотографировать ценник) и обратиться к администрации магазина или в надзорные органы. Ответственность продавца за такого рода нарушения может составить до 10 тыс рублей.

/Красноярск.Биз, 04.05.06/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.05.2021
    USD74,8617-0,3950
    EUR89,7742-0,6768
    E/U1,1992-0,0027
    БВК81,5723-0,5218
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности