Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 3 (226) от 28.01.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НА ПРИЛАВКАХ ТЮМЕНСКИХ МАГАЗИНОВ СТАНЕТ БОЛЬШЕ МЕСТНЫХ ТОВАРОВ
На прилавках тюменских магазинов должны быть лучше представлены товары тюменских производителей. Об этом заявил директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области Вадим Шумков в связи с запуском проекта по продвижению продукции тюменских производителей на рынке Тюменской области и за ее пределами.
«В нашей области производят продукты высокого качества, — считает Вадим Шумков. — Многие виды продукции уже давно стали традиционными для Тюмени и округов. В числе передовых можно отметить мясную, молочную, кондитерскую, деревообрабатывающую промышленность».
Работать над популяризацией продукции тюменского происхождения будут специалисты консалтинговой группы «Лекс». Как сообщили в пресс-службе группы, проект начнется с разработки концепции. Уже к середине февраля специалисты департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области и «Лекс» определят 10 видов продукции для продвижения.
Преимущество при отборе отдадут субъектам малого бизнеса, так как у них меньше возможностей для продвижения своих товаров. Для отобранных видов продукции к концу марта будут определены ключевые преимущества и разработаны стратегии позиционирования и продвижения через средства массовой информации. Позже начнется работа по реализации разработанных стратегий. Результатом работы должно стать положительное отношение областного потребителя к «своей» продукции.

/ИА «Тюменская линия»/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 13.05.2021
    USD74,0400-0,1167
    EUR89,8475-0,1565
    E/U1,2135-0,0002
    БВК81,1534-0,1346
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности