Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 4 (227) от 11.02.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


КАК ОТКРЫТЬ "МАГАЗИН У ДОМА"
Елена Заварина руководит двумя продуктовыми магазинами и не боится конкуренции со стороны гипермаркетов. Она берет "шаговой доступностью". За год в Краснодаре открылось несколько продуктовых гипермаркетов ("Ашан", "О'Кей", "Магнит"). Но Елена Заварина, директор ООО "Легенда", считает, что на рынке хватит места всем: просто небольшим фирмам нужно использовать свое преимущество — близость к дому.
"Есть понятие "магазин рядом с домом". За счет больших объемов продаж такой магазин может быть более рентабелен, чем супермаркет", — считает предпринимательница. Чтобы торговля шла хорошо, необходимо выбрать место с высокой проходимостью, советует она.
В 2004 году как частный предприниматель Елена Заварина открыла продуктовый ларек. В 2007 году зарегистрировала ООО "Легенда". Сейчас она руководит двумя продуктовыми магазинами: "Фиеста" на ул. Адыгейской Набережной (35 м2) и "Легенда" на ул. Дежнева (54 м2). В открытие ООО "Легенда" вложено 600–700 тыс. руб. "Льгот для предпринимателей нет, кредиты брать дорого, поэтому начать работать на себя трудно", — делится Елена Заварина.
Наценка на основной товар в магазинах в среднем 25%, на сигареты — 10–15%. "Если товара на полках осталось на 200 тыс. руб., то новый надо привезти еще на 100 тыс. руб., — говорит Елена Заварина. — Ассортимент зависит от потребителей. Например, если рядом стройка, то покупатели — рабочие, берут хозтовары, напитки, кондитерские изделия, консервы, шоколад".
В магазине "Фиеста" работает четыре человека, в "Легенде" — пять. Зарплата продавцов — 300–400 руб. в день. Елена Заварина считает, что за хорошую работу необходимо поощрять премией, также продавцы могут покупать продукты по "своей" цене.
"Нужно вкладывать средства в сотрудников: обучать, помогать материально, создавать семейные условия работы. Это отдается преданностью и порядочностью, нет текучки кадров, нет недостач", — говорит Елена Заварина.

/"Деловая Газета. Юг"./



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.05.2021
    USD74,8617-0,3950
    EUR89,7742-0,6768
    E/U1,1992-0,0027
    БВК81,5723-0,5218
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности