Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 4 (227) от 11.02.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


МОСКВА: НОВЫЙ ПРЕМИУМ "СЕДЬМОГО КОНТИНЕНТА"
Компания «Седьмой континент» открыла пятый по счету премиальный супермаркет под брендом «Седьмой Континент – Гастрономия». Магазин расположился в Коробейниковом переулке на Набережной Москва-реки. Кроме того, попасть в магазин можно со стороны Хилкова переулка. Ассортимент магазина включает в себя около 15−16 тысяч наименований, большинство из которых в сегменте premium. Кроме того, часть продукции представлена собственным производством «Седьмого континента — Гастрономии». Сообщается, что объем инвестиций в проект составил 1.1 миллиона долларов. На сегодняшний день премиальные магазины «Седьмой Континент – Гастрономия» в Москве расположены на Новом Арбате, в торговых комплексах «Атриум» и «Охотный ряд», а также в «Горках -10» на Рублевском шоссе.
Дата государственной регистрации ОАО “Седьмой Континент – 24 января 1994 года. Первый магазин открыт 7 апреля 1994 года на Ленинском проспекте. На сегодня компания имеет наибольшую долю рынка среди сетей супермаркетов в Москве и Московской области и занимает одну из лидирующих позиций среди всех розничных сетей страны. “Седьмой Континент” развивает розничные сети четырех различных форматов: гипермаркеты “Наш Гипермаркет” (более 5 тысяч кв.м.), супермаркеты “Седьмой Континент – Пять звезд” (от 0.3 до 2 тысяч кв.м.), универсамы “Седьмой Континент — Универсам” (от 0.8 до 2.5 тысяч кв.м.), магазины “шаговой доступности” “Седьмой Континент – Магазин у Дома” (до 0.8 тысяч кв.м.). Общее число магазинов по состоянию на начало 2008 года – 127 (121 супермаркет и 6 гипермаркетов).
“Седьмой Континент” имеет наибольшую долю рынка среди сетей супермаркетов в Москве и Московской области и занимает одну из лидирующих позиций среди всех розничных сетей страны. Начиная с 2000 года, рост выручки сети ежегодно составляет около 47 процентов. “Седьмой Континент” является самым узнаваемым брендом среди столичных супермаркетов (по данным AC Nielsen, узнаваемость составила 90 процентов, лояльность покупателей – около 72 процентов). “Седьмой Континент” имеет зарегистрированный Private Label под брендом “Наш продукт”. В группу «Седьмой континент» входит три компании: ОАО «Седьмой континент» (торговый оператор), ЗАО «7К инвест-холдинг » (владеет брендом и 98,8% акций ОАО «Седьмой континент») и ОАО «Столичные гастрономы» (управляет недвижимостью сети).

/Моллы.Ru/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 08.05.2021
    USD74,1373-0,4397
    EUR89,5060-0,1728
    E/U1,2073+0,0048
    БВК81,0532-0,3196
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности