Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 7 (230) от 24.03.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ: ПРЕТЕНЗИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УДОВЛЕТВОРЯЮТСЯ ДОБРОВОЛЬНО
В Орске (Оренбургская область) в 2007 году специалистами по защите прав потребителей администрации города было рассмотрено 2 789 обращений потребителей на нарушение их законных прав и требований. Как сообщили в информационно-аналитическом отделе мэрии Орска, основными причинами обращений стали конфликтные ситуации, связанные с куплей-продажей различных товаров в магазинах города, оказанием предприятиями различных форм собственности некачественных услуг и выполнением работ.
В сфере торговли лидирующее место занимают претензии по поводу приобретенных некачественных сотовых телефонов, обуви, одежды, бытовой радиоэлектронной аппаратуры. В своей работе специалисты отдела защиты прав потребителей сталкиваются с трудностями при оказании помощи потребителям из-за невозможности проведения экспертизы на такие товары как сотовые телефоны, цифровые фотоаппараты и камеры и комплектующие к ним, газовое оборудование и многие другие товары. В Орске нет хорошего сервисного центра для ремонта вышеперечисленных товаров, и гарантийный ремонт такой техники производится в сервисах Оренбурга, Самары, Москва, Санкт-Петербург.
Из года в год не уменьшается число заявлений покупателей на некачественную обувь. В течение 2007 года зарегистрировано 40 жалоб горожан на качество этого товара. Увеличился поток обращений от населения на окна и двери из профиля - ПВХ (45 претензий). По словам специалистов, в более 400 случаях требования потребителей удовлетворены предпринимателями в добровольном порядке. "В кошельки горожан, благодаря вмешательству тех, кто защищает права потребителей, за некачественные товары и услуги удалось вернуть более 2 млн. 258 тыс. рублей", - заметили в городской администрации.

/ИА Regnum/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 08.05.2021
    USD74,1373-0,4397
    EUR89,5060-0,1728
    E/U1,2073+0,0048
    БВК81,0532-0,3196
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности