Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 7 (230) от 24.03.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: СТАРТУЕТ МЕСЯЧНИК ПОТРЕБИТЕЛЯ
15 марта, во Всемирный день потребителя, в Калининграде стартует месячник потребителя. В этом году день посвящен распространению нездорового питания среди детей. По мнению главного санитарного врача России Геннадия Онищенко, детям не стоит есть чипсы, гамбургеры, сосательные и жевательные конфеты, жареные мучные изделия, пить тонизирующие напитки, натуральный кофе, а также сильногазированные сладкие напитки. Полезны молоко, кисломолочные продукты, соки и т. д.
По традиции в течение месячника горожанам предложат поучаствовать в конкурсе на знание потребительского законодательства (вопросы на сайте www.klgd.ru). С 17 марта начнет работать горячая линия "Отличились грубостью", во всех администрациях районов и в отделе потребительского рынка городской администрации пройдет расширенный прием граждан.
Но в этом году будут и новшества. Впервые специалисты будут проводить консультации прямо в магазинах. И начать решили с самых проблемных - торгующих мобильными телефонами. 19 и 21 марта с 14 до 17 часов они будут работать в магазине "Дивизион" (пр. Мира, 64).
"Операция "Вывеска" должна подтолкнуть предпринимателей сообщать, кто хозяин предприятия, адрес, где зарегистрирован индивидуальный предприниматель, указывать часы работы предприятия. Стоит ли жаловаться? Конечно, стоит. В 2007 году в администрации районов Калининграда обратились 4 229 граждан. 75% жалоб поступили на некачественные товары, 25% - на некачественные услуги и внесение в договоры условий, нарушающих права потребителей. С помощью специалистов по защите прав потребителей гражданам возвращено за некачественные товары и услуги более 8 миллионов рублей.
В Управлении Роспотребнадзора по Калининградской области в 2007 году рассмотрено 2 146 обращений на нарушения прав потребителей. Гражданам возвращено более 2 миллионов рублей.

/"Гражданин" (Калининград)/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.05.2021
    USD74,8617-0,3950
    EUR89,7742-0,6768
    E/U1,1992-0,0027
    БВК81,5723-0,5218
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности