Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 15 (264) от 20.07.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА ЗАМАНЧИВЫЕ
По данным на начало 2009 г., в Ростове-на-Дону работало около 5200 магазинов, в том числе - 181 торговая точка, принадлежащая сетям продуктового ритейла. Анализ показал, что сетевиков в регионе пока мало, но их доля динамично растет. В самом Ростове-на-Дону доля сетей в розничном обороте продовольственных товаров чуть выше, чем в области. По данным 2008 г., этот показатель составляет 20,5% против 4,6% годом ранее.
Перед кризисом (2006-2008 гг.) наибольшую долю в ритейле Ростова-на-Дону сумела занять сеть «ОКей». На втором месте оказались компании «Ашан» и Metro Cash&Carry. «Магниту» несмотря на безоговорочное лидерство в сегменте магазинов шаговой доступности на рынке Ростова-на-Дону досталось лишь третье место (снижение доли на рынке по сравнению с 2008 г. составило 4,5%). Впрочем, у компании на текущий год запланировано открытие как минимум еще 30 магазинов в Ростовской области. Собираются открыть новые торговые точки сети «Пятерочка» и «Империя продуктов». Практически все представленные в регионе ритейлеры намереваются открывать «магазины у дома»: этот формат наиболее востребован в сложной экономической ситуации. Исключением из общего правила станут лишь сети «Балатон» и «Обь».
В городе насчитывается 3,81 гипермаркета на 1 млн жителей, 1,53 супермаркета на 100 тыс. жителей и 1,73 магазинов в формате «у дома» на 10 тыс. жителей. Такой уровень насыщенности оценивается как средний. В городе ни один из форматов не занимает больше половины рынка розницы; в области преобладает формат магазинов «у дома» (доля на рынке более 60%). Это связано с присутствием в регионе крупной федеральной сети «Магнит» и крепким положением местной компании «Артемида-Дон».
Крупнейшие гипермаркеты в Ростове-на-Дону принадлежат «Ашану» (доля на рынке города - 43%). Крупноформатные магазины в 2009 году планируют открыть компании Real, «Лента» и X5 Retail Group (бренд «Карусель»).
В сегменте супермаркетов по области в этом году будет наблюдаться падение темпов роста.

/ИА «INFOLine»/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 08.05.2021
    USD74,1373-0,4397
    EUR89,5060-0,1728
    E/U1,2073+0,0048
    БВК81,0532-0,3196
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности