Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 15 (264) от 20.07.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


В ЮЖНОЙ ЯКУТИИ ЗАМЕТНО ПОДЕШЕВЕЛИ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Цены в Нерюнгринском районе продолжают падать. Мониторинг цен на 28 видов наиболее востребованных и социально значимых продуктов питания (большинство из них входят в минимальную потребительскую корзину) официально проводит управление потребительского рынка Нерюнгринской районной администрации. Однако и "невооруженным глазом" видно, что продукты питания в магазинах в последнее время заметно подешевели.
По сравнению с 1 апреля текущего года цены снизились на 20 видов товаров из 28, входящих в список. "Рекордсменами" из несезонных товаров стали пшено, снизившееся в цене на 23 процента и сливочное масло (на 22 процента). В среднем на четверть цены подешевели сезонные продукты - яблоки, молоко, яйца; на 15 процентов - мука и все виды хлеба; на 10 процентов - растительное масло, манная и гречневая крупа, капуста и бананы.
Остались на уровне апреля цены на сахар-песок и апельсины. На 14 процентов подорожал картофель. Это также связано с сезонностью, поскольку вместо прошлогоднего, теперь на рынке только молодой картофель. На 28 процентов подорожал рис, на 6-7 процентов - говядина, лук и сельдь.
Хорошим "барометром" прогноза цен на ближайшее будущее являются мелкооптовые магазины, в которых закупают продукты питания многодетные семьи, группы друзей или наиболее экономные граждане. Покупать здесь надо ящиками, но и цены заметно ниже, чем в розничных супермаркетах.
По сравнению с апрелем, килограммовая упаковка, например, майонеза подешевела в "мелком опте" со 140 до 102 рублей. Масло растительное - с 67 до 48 рублей за литр. 50-килограммовый мешок муки высшего сорта, который недавно продавался в Нерюнгри за 950 рублей, теперь стоит 650. Очевидно, что вслед за мелкооптовыми магазинами, волна подешевения именно на эти продукты питания дойдет и до розничной торговли.
Максимально насыщен сегодня фруктово-овощной рынок. На местных прилавках широко представлена продукция, выращенная, как в России, так и за границей. В городе Нерюнгри большие и маленькие развалы с овощами расположились на рынках улиц Кравченко, Чурапчинской и Карла Маркса. Стихийные мини-рынки по продаже зелени (так называемые "бабушки") каждое утро располагаются в районе каждого из крупных магазинов.
Особым спросом сегодня пользуется продукция с местных дач. За нерюнгринские щавель, лук, редиску, цветы и т.д. горожане готовы платить более высокую цену, чем за привозные овощи.
Магическое действие на покупателей производит слово "узбекский" - чеснок, груши, дыни и другие товары из этой республики покупаются с большим желанием, чем те же овощи-фрукты из Китая.
Что касается цен на овощи, то они отличаются не только у разных продавцов, но, случается, что даже и у одного продавца к обеду (и тем более, к вечеру) товар дешевеет. На стихийных рынках, как правило, можно и поторговаться.
Крупные магазины самостоятельно проводят мониторинг среди населения с целью изучения спроса и покупательской способности. Эти исследования показывают, что разные по уровню доходов группы покупателей имеют разные финансовые возможности и разные пожелания относительно ассортимента и цен на товары.
В зависимости от спроса на прилавках магазинов представлены товары от разных производителей. Разброс цен на них может составлять до нескольких десятков рублей. В каждом магазине, особенно в поселках, сложился свой постоянный круг покупателей. Поэтому ассортимент и, соответственно, цены на разные группы товаров формируются, в зависимости от спроса. Три месяца назад в розничной сети Нерюнгри появились более доступные по ценам товары эконом-класса. На торговых прилавках они отмечены ярко-красными, привлекающими внимание этикетками. Таких товаров пока 125: кондитерские и мучные изделия, кофе и какао, растительное масло, молочные продукты, овощные и фруктовые консервы, майонез и яйцо, замороженные овощи, ягоды и фрукты, птица, рыба и полуфабрикаты. Товары эконом-класса вносят свою заметную "лепту" в общее удешевление основных продуктов питания.

/ИА «SakhaNews»/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 13.05.2021
    USD74,0400-0,1167
    EUR89,8475-0,1565
    E/U1,2135-0,0002
    БВК81,1534-0,1346
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности